Итальянская обувь ALBA: сделано для России
Родина этого обувного бренда, вовсе не случайно напоминает форму сапога: с самых древних времен, работы итальянских сапожников рассматривают по всему миру как эталон. Уходящие в глубь истории традиции выделки кожи, особые секреты получения колодки, мастерство кроя и пошива — наиболее отличительные свойства итальянской обуви.
Жительницы России относятся к тем женщинам, которые привыкли тщательно подходить к вопросу выбора туфелек и сапожек. Что обусловлено рядом факторов. Во-первых, тем, что на резко-континентальных просторах России, способна носиться только надежно сшитая пара обуви. Во-вторых, большинство россиянок носят одну и ту же пару обуви не один сезон. В третьих, изящество и красоту обуви россиянки любят не меньше итальянок. Очевидно, в силу именно этих трех составляющих, обувь ALBA стала одним из самых любимых обувных брендов в России.
Компания ALBA основана в 1993 году. Изначально занималась экспортом различной итальянской обуви для России. Освоив специфику нашего климата и менталитета, компания открыла собственное производство, запустив выпуск обуви под одноименным брендом.
Дизайн обуви был поручен итальянским мастерам, непосредственный пошив — предприятиям в Испании и Италии. Для всей продукции предусмотрен чрезвычайно строгий контроль качества.
И с начала 1998 года ALBA приступает к развитию собственной розничной сети. С тех пор, по России открыто более шестидесяти магазинов ALBA. Причем уровень обслуживания и организация пространства и в них вобрало в себя лучшие традиции европейского сервиса: компетентные продавцы-консультанты, отличное освещение, просторные торговые залы, доступность товара для осмотра. Помимо обуви, в магазинах присутствует широкий ассортимент кожгалантереи.
ALBA шьет свою обувь для возрастной группы от 25 до 45 лет. Помимо основного бренда, продукция выпускается и под марками DUMOND, LUCA STEFANI и SVETSKI.
Обувь SVETSKI — яркое явление на российском обувном рынке. Этот бренд предназначен любителям приключений и авантюр, а также космополитам. С одной стороны, ему присущ шарм ALBA, с другой — бесшабашность молодости. Кроме всего прочего, SVETSKI отличает «демократичная» цена. Особенность всех коллекций обуви SVETSKI в разделении на четыре «психологических» направления: Relax, Fun, Business, Love, каждое из которых создает отдельный образ.
Руководители группы компаний ALBA убеждены, что секрет успешности их товара в России прост: они знают, что нужно современной женщине. Она хочет быть сногсшибательной, поэтому не желает ограничений своих свобод. Оттого, насыщенные цвета, элегантные чистые линии и натуральные материалы, – это именно то, что ей подойдет.
Девиз компании ALBA — итальянский стиль, европейские традиции качества.
Читайте в рубрике «Бренды и бутики»: |