Общение с людьми

Невербальное общение

Общаясь с другими людьми, мы часто составляем впечатление о собеседнике по выражению его лица, интонациям голоса, а также по тому, что “говорят” нам движения его тела. Невербальное общение ничуть не уступает общению вербальному, а то и происходит его.

Просмотров: 23718
Язык, психология и значение жестов

Жесты — движения рук, используемые для передачи информации, невербальной коммуникации и выражения своего отношения к сказанному. Жесты — это своеобразная аранжировка манер поведения человека. Язык жестов — один из самых древних языков.

Просмотров: 120843
Кинесика — речь тела

Важную роль в формировании имиджа играют знания в области кинесики — науки, изучающей закономерность телодвижений человека. Кинесика — это молчаливый язык, язык тела, с помощью которого можно многое сказать и многое понять, если уметь видеть.

Просмотров: 44649
Зажгите внутренний свет, и люди сами потянутся

Каждый раз, собираясь вступить в общение с любым человеком, представьте себе, что внутри вас сияет мягкий теплый свет. И глаза излучают теплое свечение, как будто в голове у вас горит лампочка. Задача в том, чтобы оставаясь самим собой, научиться создавать для себя и другого комфортную среду, наиболее благоприятствующую общению.

Просмотров: 34821
Естественность – самая дорогая визитная карточка

Научитесь держаться так, чтобы ваши слова, поступки и все внешние проявления полностью соответствовали тому, что вы на самом деле думаете и чувствуете. Естественность, органичность поведения - одно из главных условий успеха в общении. Неумение быть в согласии с самим собой работает против человека.

Просмотров: 21219
Войдите в роль другого человека

Независимо от того, нравится вам или нет человек, с которым приходится общаться, хотя бы на несколько мгновений поставьте себя на его место, посмотрите на ситуацию его глазами, постарайтесь понять, что он чувствует и почему ведет себя так, а не иначе. Способность «влезть в шкуру» другого  называется эмпатией.

Просмотров: 16992
Научитесь слушать собеседника

Если хотите, чтобы услышали вас, – сначала сами научитесь слушать. Это не так сложно – нужно просто во время разговора полностью сосредоточить свое внимание на том, что говорит собеседник. Очень важно при этом не только быть внимательным, но и проявлять это внимание внешне. Но только при условии, что это внимание искреннее!

Просмотров: 20793
Освойте методы подстройки

Если вы хотите добиться успеха в общении, освойте искусство тонкого, незаметного подражания поведению вашего собеседника. Каждому из нас приятнее общаться с человеком, который чем-то похож на нас самих. Овладев искусством тонкой подстройки, вы создадите для любого собеседника комфортную обстановку.

Просмотров: 17080
Освойте прием «стать ведущим в общении»

Применив метод ведения собеседника, вы сможете гораздо легче убедить его в своей правоте, при этом не давя на него. Но не забывайте: чтобы убедить в чем-то собеседника и стать ведущим в вашем диалоге, сначала нужно подстроиться под него. Проще всего это сделать, как мы знаем, незаметно копируя его жесты и движения.

Просмотров: 16695
Узнайте, на кого можно положиться

Очень часто бывает, что мы видим человека впервые, и вместе с тем нам необходимо узнать, насколько ему можно доверять и стоит ли с ним иметь дело. Научитесь с первого взгляда отличать надежных людей от ненадежных! Надежный человек – это тот, кто не обманет и не подведет, кто выполнит то, что обещал, и не бросит в трудную минуту.

Просмотров: 19103
Что важно узнать о человеке приступая к общению

Одно из основополагающих различий между людьми состоит в том, что все мы делимся на экстравертов и интровертов. Научитесь отличать одних от других – и вы получите массу плюсов от общения и с теми и с другими. Экстраверт ориентирован на внешний мир, интроверт, напротив, ориентирован на внутренний мир.

Просмотров: 16413
Быстро «вычисляем» неуравновешенных

Истерики и конфликты, возникающие по пустякам, вспышки агрессии на пустом месте, сорванные планы и невыполненные обязательства – вот лишь небольшой перечень «подарочков», которых можно ждать от неуравновешенных людей. Необходимо научиться заранее распознавать их, чтобы суметь обезопасить себя, а может быть, и помочь им.

Просмотров: 58121
Самооценка собеседника

Поведение человека, его отношение к себе, к окружающим и к миру вообще в первую очередь определяется его самооценкой. Самооценка может быть нормальной либо завышенной или заниженной. Поняв, как человек относится к самому себе, мы можем достаточно точно определить, чего ждать от общения с ним.

Просмотров: 22263
Узнайте, насколько бескорыстно к вам относятся

Всем нам хочется, чтобы с нами дружили и нас любили ради нас самих, а не ради какой-то выгоды. Научитесь вовремя распознавать, насколько искренне к вам относятся другие: дороги ли вы им на самом деле или их держит рядом какая-то корысть? В деловых отношениях вряд ли уместно полное бескорыстие.

Просмотров: 16246
Как получить помощь,  если она вам нужна?

Часто мы обращаемся к людям за помощью и не получаем ее. Чтобы получить положительный ответ на свою просьбу, вы должны уяснить, что просить о помощи, если она вам действительно нужна, не стыдно и не зазорно. Даже если вам раньше уже отказывали.  Просто надо знать, в каких ситуациях, кого и как можно попросить, вот и все.

Просмотров: 11849
Страницы: 1 | 2

Общение с людьми